История из жизни "Поход за карасем"

Во время летних каникул я всегда гостил у бабушки и дедушки в деревне. Еще с раннего детства у меня была любовь к рыбалке. В нашей деревне был большой пруд. В пруду было много рыбы. Особенно много было карасей. Причем карась клевал даже на кусочки ваты. Все деревенские жители периодически рыбачили на этом пруду. Я не был исключением. В основном клевал мелкий карась, но мне хотелось поймать крупный трофей.

На рыбалку я всегда ходил вечером. Я думал, что вечером лучший клев. Многие опытные рыбаки ходили рыбачить ранним утром. Я тоже решил половить с утра. Но первая утренняя рыбалка оказалась неудачной, потому что я поймал всего четыре маленьких карасика. После этого я упал духом. Тогда мой дедушка сказал, что я использую не правильную наживку. Я всегда ловил на червя и действительно мои успехи были не слишком удачными. Дедушка сказал, что надо ловить на смоченный хлеб с анисом. На следующее утро я приготовил наживку по дедушкиному рецепту и пошел на пруд. На этот раз мой улов был богаче, но еще далек от моих мечтаний. Почти каждый день я ходил рыбачить на пруд. Каждый раз я надеялся поймать крупного карася. Но этим летом мне так и не удалось воплотить свою мечту в реальность. Среди моих трофеев самым большим оказался экземпляр весом 300 граммов. Лето закончилось, и я поехал в город.
Всю зиму я читал различную литературу, посвященную рыбалке. Я старался изучить все хитрости. Из учебников я узнал, что необходимо следить за давлением воздуха. Потому при высоком давлении клева может вообще не быть. Я научился делать прикормки. Следующим летом я был более профессиональным рыбаком. Я каждый день продолжать ходить на пруд. И вот в начале августа моя мечта осуществилась. Я сумел вытащить большого карася. Вес моего трофея перевалил за килограмм. После этого я стал увлекаться еще и зимней рыбалкой. Сейчас я могу часами сидеть и рыбачить. Каждый раз я надеюсь вытащить еще один крупный трофей. А каждую весну и осень я занимаюсь ловлей щуки на блесну. И у меня уже есть большие успехи. Но об этом в следующей истории :)